До Вашей компании трудно дозвониться. Как можно сделать заказ не по телефону?
Работаете ли Вы с торговыми компаниями и компаниями-посредниками?
Да, работаем. Для компаний-посредников мы можем предложить специальные условия и схемы работы. За дополнительной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам в центральный офис.
Осуществляете ли Вы доставку приборов и мебели до заказчика?
Да, мы осуществляем доставку всей приобретённой у нас продукции в любой регион России. Доставка производится автомобильным, железнодорожным или авиатранспортом по желанию заказчика. Стоимость доставки входит в стоимость товара.
Можете ли Вы поставить прибор, которого нет в каталоге у Вас на сайте?
Да, можно. Необходимо отправить заявку на интересующий прибор на электронный адрес info@labequips.ru. В заявке обязательно укажите название организации, которую Вы представляете, свой контактный телефон и электронный адрес, а также опишите задачу, которую Вы планируете решать с помощью данного оборудования.
Какую гарантию Вы предоставляете на поставляемое оборудование?
На все приборы, оборудование и материалы распространяется гарантия заводов-изготовителей. Если предлагаемые сроки гарантии не устраивают клиента, то в большинстве случаев гарантия может быть продлена. Продление гарантии оплачивается отдельно.
Почему на Вашем сайте отсутствуют цены?
Наш прайс-лист включает в себя продукцию, производимую сотнями различных предприятий, которые могут часто и не согласованно менять свои цены. К сожалению, в таких условиях мы не можем обеспечить актуальность прайс-листа даже на минимальный срок. Чтобы не вводить в заблуждение своих клиентов, предоставляя им устаревшую информацию, мы не публикуем свой прайс-лист, а отвечаем на запросы и заявки в режиме реального времени. |